[ВАЖНАЯ] Искусственный свет для рассады

Посадка, уход, сорта, все о выращивании табака от А до Я.

Модератор: crazyman

[ВАЖНАЯ] Искусственный свет для рассады

Сообщение номер:#1  Сообщение TUTUN » 07 мар 2013, 21:18

Приветствую уважаемых табаководов, принимайте в компанию! Наконец-то получилось с третьего раза зарегистрироваться!
Я начинающий любитель, в прошлом году вырастил первый раз табак "Берли", очень понравилось, буду сажать ещё на зло акцизам :)
Но проблема у меня в освещении - нет нормального освещённого окна, дом так расположен. В том году выращивал у матери, но там тоже не фонтан, темновато, рассада еле выжила.
Делаю искусственное освещение. Знаний ноль, делаю наобум. Сделал из оцинковки отражатель в виде корытца, лампы думаю поставить компактные люминесцентные, так называемые энергосберегайки-деньгопожирайки :) Ламп планирую поставить 4 штуки по 15 ватт, "тёплого" света. Ящик у меня размерами 50х30 см. Вот фотки:
Изображение Изображение
Подскажите, правильно ли я делаю, хватит ли света? А то семена сегодня высеял, через пару дней думаю, уже надо включать.
Последний раз редактировалось TUTUN 07 мар 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
TUTUN

 
Сообщений: 121
Зарегистрирован:
07 мар 2013, 20:46
Откуда: ДНР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Искусственный свет для рассады

Сообщение номер:#2  Сообщение Kazak » 07 мар 2013, 21:31

Добро пожаловать )))
сам по освещению репу чешу
Kazak

 
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
15 ноя 2012, 17:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Искусственный свет для рассады

Сообщение номер:#3  Сообщение Shark » 07 мар 2013, 21:40

Знаю что используют лампы ДНАЗ(Рефлакс)
ТАБАК МОЧЕНЫЙ, ЧТО КОНЬ ЛЕЧЕНЫЙ, НИКУДА НЕ ГОДЯТСЯ.
Аватар пользователя
Shark

 
Сообщений: 408
Зарегистрирован:
03 мар 2013, 01:07
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Искусственный свет для рассады

Сообщение номер:#4  Сообщение TUTUN » 07 мар 2013, 21:49