Мужики, что за вонища?

Посадка, уход, сорта, все о выращивании табака от А до Я.

Модератор: crazyman

Мужики, что за вонища?

Сообщение номер:#1  Сообщение jaxxon » 17 окт 2020, 20:22

Не так давно, я выкладывал на этом форуме тему по поводу того, что у меня растет что-то не понятное. Как выяснилось (я новичек и первый раз выращивал табак), вместо табака "Вирджиния" я купил просто тупо "Махорку". Возросла она просто невероятная, и, как следует, ядрёная, по максималке! Настолько, что курить её просто не-воз-мож-но. 2 затяжки и ты просто трупак. Даже заядлый курильщик, родной дядька, попросив её на "пробу" и бьющий себя в грудь "да я осилю" сдулся через 3 затяжки...Но суть вопроса не в этом...