[ВАЖНАЯ] Вопрос - ответ!

Посадка, уход, сорта, все о выращивании табака от А до Я.

Модератор: crazyman

[ВАЖНАЯ] Вопрос - ответ!

Сообщение номер:#1  Сообщение ZEMA » 06 сен 2012, 08:45

Игорь, У меня есть несклоько вопросов по табаководству, т. к. я только начинающий в этом деле.

1)На сколько влияет неотламывание почек цветков и побегов черенков по бокам на качиство листа табака, ведь так больше силы растения уйдёт на болшой, зрелый и сочный лист. Я задаю этот вопрос потому что видел ваши фотографии табака с цветами, после чего высобирали урожай не только семян, но и листьев.

2)Если сажать много табачных сортов на одном огородном участке, то как я понимаю цветы опыляются и может произойти скрещивание сортов, чего я бы хотел избежать. Как можно этого избежать помимо рассаживания их на приличном расстоянии друг от друга, и какое это должно быть расстояние?

3)Я очень увлёкся тем как сделать самому сигару, можете подсказать из каких сортов табака можно её сделать (Начинку связующий и покровный листы) И основные смеси для трубок и сигарет (естественно не производственные, а из личного опыта и опыта перинятого у других табаководов)?

4)Имеет ли отличия сушка и ферментация табака листов предназначенных для трубок, сигарет и сигар, если да то какие?

5)Когда следует высаживать семена, рассаду в чуть большие горшки, на плантацию и наконец собирать урожай (т. к. сорты разные, то оптимальный, основной вариант)?


Ответ
1) По моему опыту, если табаку хватает питания...а я в моем случае его всегда хватает, цветоносы и пасынки не практически не влияют на урожайность.

2) Если вы хотите получить хороший семенной материал, попросту укройте цветонос...я укрываю обычно агроспаном...делаю небольшой кулек и одеваю его на цветонос. Расстояние посадок может снизить % переопыления но не может его исключить, насекомые пролетают десятки километров в день.